Проектирование и закладка промышленных садов
Консультация квалифицированного агронома

г. Симферополь
+7 (978) 015-32-13
г.Москва

E-mail:startsadru@mail.ru

Питомник саженцев / Оплата и Доставка

Оплата и Доставка

Доставляем заказы по всей России!

В среднем срок доставки занимает от 3 до 10 дней — в зависимости от региона.

Виды доставки:

  • Почта России
  • СДЭК
  • ПЭК
  • КИТ

Внизу страницы — информация о компаниях-перевозчиках.

Способы расчета:
предоплата 100%

Варианты оплаты:

1) На карту:

- Сбербанка

- банка «Морской»

Реквизиты для оплаты будут отправлены письмом на Ваш электронный адрес, после обработки заказа.

Важно! Обязательно сообщайте об оплате на нашу электронную почту (info@startsad.ru), указав способ оплаты, дату и сумму (если есть возможность - фотокопию квитанции).

2) Наложенный платеж:

Возможна оплата при получении посылки. Чтобы выбрать этот вариант оплаты, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Важно! Предварительные заказы (до начала рассылки) оформляются с предоплатой 30%. Важно! Предварительные заказы (до начала рассылки) оформляются с предоплатой 30%.

Доставка осуществляется следующими компаниями-перевозчиками:

  • «Почта России» - стоимость доставки согласно тарифам компании (указаны на сайте компании). После обработки заказа высылаем окончательную стоимость заказа с учетом доставки. Доставка осуществляется наземным транспортом.
  • «СДЭК» - курьерская служба доставки. Авиадоставка. Самый оптимальный способ доставки на дальние расстояния. Европейская часть России - 2-5 дней, Дальний Восток - 6-8 дней.

Пункты выдачи: https://www.cdek.ru/contacts/city-map.html

Услуги перевозки посылки оплачиваются заказчиком отдельно при получении заказа.

Для жителей 4 и 5 тарифного пояса (Дальний Восток), рекомендуем доставку этой службой доставки, в противном случае претензии по качеству не принимаем.

Урегулирование претензий

Если после получения посылки у Вас есть претензии по качеству растений, просьба написать письмо на электронную почту startsadru@mail.ru

В письме изложить суть претензии, предоставить фото накладной. Для получения компенсации обязательно нужно отправить фото растения на электронную почту. Рекламации по качеству растений принимаем в течение 5 дней после получения посылки.

Обработка писем в течение рабочего дня, в пик сезона до 24 часов.

Гарантию качества даем на все саженцы, если с момента отправления посылки до момента получения прошло не более 14 дней, на клубни и луковицы - 21 день. Если сроки превышают указанные - претензию не принимаем.

Ответственность за задержку посылки почтой или другой службой доставки несет компания-доставщик.

Для более оперативного получения посылки рекомендуем выбирать компанию «СДЭК» (как правило не более 7 дней).

Телефон:
Розница: +7(978) 015-32-13

г.Москва
 

________________________

 

E-mail: startsadru@mail.ru

Яндекс.Метрика

UBS Sprava

"

В

н

и

м

а

н

и

е

!

С

к

и

д

к

и

"